"От всего сердца..."

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Здравствуйте, дорогие мои ПЧшечки и просто гости!!!
Сегодня хорошая, солнечная погода и отличное настроение, и мы с дочей (нам уже 1 год и 3 месяца) целый день провели на даче с бабушкой и дедушкой, помогали, так сказать... ))) и там же я доделала очередную открытку... Начали делать её накануне, именно началИ, потому что Женёк (доча моя) приняла непосредственное участие в  изготовлении открытки, ерзала и прыгала у меня на коленях пока я шила на машинке, так что фигурность строчки её заслуга...)))
Получилась по весеннему светлая, нежная открыточка...



В открытке есть секретик ))) "Язычок " с надписью "От всего сердца" можно спрятать...))) Кстати, надпись сделана методом "горячий эмбоссинг", использовала штамп, штемпельную подушечку, цвета "burgundy" и пудру для эмбоссинга "clear".






 Детальки: использовала бумагу MF, белое кружево двух видов, латексные розы,а маленькая розочка бумажная ))), вырубку, рамочку из полимерной глины, акриловые полу бусины, пуговки, вощеный шнур, для основы бумага для акварели.






Так внутри:


Обратная сторона:





 Хочу поучаствовать с этой работой в апрельском скетчи №5 от Challenge by Mama Yaga ... (я скетч повернула на 90 градусов влево)




Так же в задание от СкрапПуговки "Горячий эмбоссинг или чудеса прозрачной пудры".

И ещё в задание "Обратная сторона луны" от "Синий груши":


Вот и все на сегодня...))) Спасибо, что были в гостях...))) Заходите ещё...)))


11 комментариев:

  1. Милейшая открыточка, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, уж эта фигурность строчки..))) как близка мне эта тема)))

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души благодарю за выбор нашего скетча от Challenge by MamaYaga для своего вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея с маленьким тэжком с поздравительной надписью, очень приятно, что Вы использовали идею моей статьи для СкрапПуговки и поучаствовали в нашем экспресс задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за статью ...)) Только у меня не получился резист эффект (

      Удалить
    2. Ксения, а что именно не получилось?

      Удалить
    3. я начала красить краской и у меня всё закрасилось, хотя надпись должна была остаться... Можжет я не тем красила!?

      Удалить
    4. Не могу сказать, т.к. не знаю какой краской вы красили. Для резист эффекта я применяю те же чернильные подушки, что и для нанесения оттиска.

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS