Яркие краски...

четверг, 30 мая 2013 г.

Привет, друзья!
Недавно пришла ко мне сестренка и говорит "А ты можешь сделать сюрприз?" "Что за сюрприз? кому?...и еще куча вопросов" (сразу родились у меня в голове)..., она тут же вытащила фотографии (7 штук!!!) и сказала, что все они должны быть использованы в работе, причем чуть-ли ни завтра чтобы все было готово... вот так вот безжалостно мной пользуются мои родственники ))), но я не жалуюсь... В общем нужно сделать подарок для её подружки... Времени на какой-нибудь мини альбом не было, поэтому родилась такая страничка, в таких по летнему ярких, сочных, игривых красках...

Слева моя сестренка Полина, справа её подружка Лиза...)



Бантик между фотографиями развязывается и...
там опять ОНИ )) а за фото прячется сюрприз для Лизы, тег с изображение ее любимого исполнителя...

 Теперь детальки:





Буду рада, если девчонкам понравится страничка и она займет почетное место в комнате Лизы, моей доче явно понравилась )))




Хочу поучаствовать в следующих конкурсах:
от скрап-клуба Арт Уголок "Задание страничка №09-2013 "Летящей походкой"
от Anna'Scrap в задание "Краски лета!!! Палитра 17"
от Challenge-km-shop в задании "Азбука скрапа-буква "Л" - "ленты" - до 10.06"
от I Love Scrap в задании "Страница с секретом"
и наконец от блога Сова Искусница в конкурсе "Объем! Объем! Какой объем!!!"





Вот как -то так! Комментируйте , буду рада! Пока









10 комментариев:

  1. Ксения, интересная получилась страничка, оригинальное использование стольких фотографий. Спасибо от Сова-Искусница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама до сих пор удивляюсь, как у меня так получилось )))

      Удалить
  2. Оригинальное исполнение. Отличная страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. И в правду летняя страничка получилась!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая страничка получилась. Спасибо от challenge-КМ-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая интерпретация скетча.Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! Спасибо за участие в задании от Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS