"Сделай шаг навстречу счастью"

понедельник, 13 мая 2013 г.

Привет еще раз! Сегодня мы уже виделись!
Сделала я страничку 30*30см и долго думала показывать вам ее или нет, так как это мой первый опыт в изготовлении страничек... Но решилась, может что подскажите..., а может и похвалите...)))



На фото мой двоюродный брат и его, теперь уже, жена...Женаты они почти два года...Я случайно наткнулась на их фотографию и меня прям осенила, никогда еще такого не было...
Хотела сделать в стиле винтаж, но получился винтаж-ассорти, объясню почему... фотка цветная, да еще и глянцевая  (я ее мяла, царапала пилкой для ногтей, в общем состаривала как могла), так же добавила розовый цветок в тон цветам на пиджаке у жениха и в волосах невесты... А так мне кажется очень даже гармонично получилось...))) черные цветы в нижнем углу сочетаются с фоном фото, белый цветок, белое кружево и оттиски акриловой краской по краям с белым платьем невесты, а бежевое кружево и подложка как бы все соединяет воедино... И надпись "Сделай шаг навстречу счастью", как нельзя лучше, сюда подходит...и поддерживает смысл фотографии...))

А теперь детали:


Хочу поучаствовать с этой работой в задании-скетчи от Волгоградского скрап-клуба


И в задании  №5 от Meaning scrap "В первый раз"



Очень охота услышать ваше мнение...)))



8 комментариев:

  1. Ксюш, очень симпатишно получилось))) Молодец, мне кажется сложно сотворить из таких темных цветов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Ну,да сложновато, главное не переборщить с черным, чтобы траурно не смотрелось (этого всегда и боюсь), а так мне нравится на контрасте черного и белого работать...)))

      Удалить
    2. Здорово! Соглашусь с Аленой, я бы испугалась темной бумажки, но у тебя все так гармонично смотрится))

      Удалить
    3. Спасибо, Эмилия! Приятно слышать )))

      Удалить
  2. Интересная страничка! :) Спасибо, что воспользовались скетчем Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, довольно необычное сочетание цветов для свадебной странички, но вы справились! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама удивилась как вышла, тем более это моя первая страничка )))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS