Проект Fabric Art Book... 1-я страница

вторник, 28 мая 2013 г.

Привет всем моим читателям...
Я  участвую в проекте Fabric Art Book (спасибо Эмилии за такую возможность), а еще я буду ПД на одну из страничек, не пропустите...
Мой мини-альбом будет о моей семье  (о муже, доче и обо мне конечно), делать я его буду в стиле винтаж+шеби-шик, преимущественно будет винтаж, а от шебби хочу взять много деталей, кружева, воздушности... И вот моя первая страничка, размер 15*15 см, фотография распечатанная в сепии, цветы самодельные по МК Алены , ну и конечно мои любимые кружавчики, полу бусины, ангелочек из полимерной глины и бумага MF...




Немного деталек:

Вот такое начало... Что скажите?

У меня такое романтичное настроение..., покажу вам красоту, которая растет у меня на подоконнике :





Вот так... Спасибо что заглянули...)))

5 комментариев:

  1. Так гармонично!) Все-таки 15х15)) тут и бумажка от Мелиссы, и цветочки самодельные по МК от Алены..) певрое, что подумала, когда увидела: "Какая романтично-нежная страничка"))).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная страничка,а кружево на подвязку похоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, молодец)) В жизни не догадаться. что цветочки сама вырезала. Это ж сколько терпения надо? Так все нежнеенько и миниатюрненько)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень воздушная и романтичная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Вы не представляете, как важен мне каждый ваш комментарий!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS