Оранжевое настроение... или пробы в набор ДК...

четверг, 13 июня 2013 г.

Добрый вечер, друзья!
Хочу показать Вам открытку, которая сотворилась прям на одном дыхании, очень мне нравятся цвета, которые я использовала в этой работе... конечно началось все с картинки...)



Теперь детальки:



А так внутри:

С этой работой хочу поучаствовать в наборе ДК в блоге "Сокровищница идей" (подробности здесь)

Почему я хочу быть в вашей ДК? Потому что мне нравится Ваш блог и нравится творить и я хочу чтобы мои работы вдохновляли других и дарили им радость...)), а еще я хочу общения с творческими единомышленниками и коллективной работы... Обещаю ответственно и серьезно подходить к каждому заданию ...)))
Еще несколько моих любимых работ:
блокнот
странички из еще не доделанного альбома

шкатулка
и несколько открыток



 На сегодня все. Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Ксения, открытка получилась класснючая!!! Очень красивое сочетание цветов. И вообще мне очень нравится когда на открытке много цветочков, сама я так не умею, вообще не знаю с какой стороны к ним подойти))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечательная. Такие цвета теплые))) Удачи в наборе ДК- ты достойна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! От цветовой гаммы сама тащусь)))

      Удалить
  3. Правда, очень красивая палитра в открытке, да и все остальные работы чудесные! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, какие красивые работы) удачи в наборе!!

    ОтветитьУдалить
  5. Dasha, спасибо! Очень приятно! Присоединяйтесь к моему блогу, бцдц рада )))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS