Моя семья или Fabric Art Book 7-я страница

суббота, 27 июля 2013 г.

Привет, мои дорогие!
Чего-то я зачистила, каждый день пишу... (и это хорошо...))))
Сегодня я с 7-ой страницей нашего замечательного СП с Эмилией , сделала я ее давно, но не хватало у меня одного обязательного элемента - фишки (ждала когда мне придут эпоксидные наклейки, клеишь их на любую картинку и получается фишка). Еще два составляющих компонента рецепта: журналинг (у меня в виде одного слова ) и открывающийся элемент...
Вот и страничка:


Это день выписки из роддома.... Открываем страничку, там мемораблия ..., а что это ...?
Меморабилия (memorabilia, лат.) – вещь повседневного обихода, обладающая особым значением для ряда людей, связанная с каким-либо человеком или событием и призванная напоминать о них (задание на эту тему здесь). Она у меня в виде бирочки из роддома...


Теперь детальки поближе: резиночка с братса снимаем и страничка открывается...

Вот журналинг "Твоя"...
А вот и фишка...
И мемораблия:

Ну как вам? Жду ваших комментариев...
Хочу поучаствовать в задании Азбука скрапа- буква "М"-"Мемораблия" до 10.08 от блога Challenge-km-shop

Спасибо, что заглянули.

10 комментариев:

  1. Высокая у вас девочка..)))))
    Все, как и прежде, в твоем стиле: аккуратно, украшений ни много, ни мало - в меру, альбом такой светлый, добрый, семейный, одним словом))). Молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за добрые слова )))
      А мне кажется, много деталей, особенно в развороте, думала не переборщила-ли...

      Удалить
  2. Согласна с Милой,очень светлый и семейный альбом получаеться,на первой страничке мне все таки кажется, что чего то не хватает я бы добавила металла,какую нибудь подвесочку,а вот разворот шикарный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за совет... Я тоже думаю, что чего там не хватает..., может чего и добавлю...)))

      Удалить
  3. Ксюша, как всегда нежно, светло и с теплотой)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательная страничка получилась))) Я люблю машнную строчку, думаю было-бы красиво пришить первые фото. Строчка и кружево отлично дружат и это придало бы дополнительную жесткость открывающейся створке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! И за советы тоже, очень ценю...)))

      Удалить
  5. спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS