В контровом свете и открытка...

четверг, 12 сентября 2013 г.

Привет, мои дорогушечки!
Давненько я вам ничего не показывала...
В блоге ...precious memories... (обожаю этот блог, очень интересные задания и статьи, кстати я там скоро в качестве ПД буду выступать, очень волнуюсь) новое задание "От заката до рассвета" . Обязательное условие - создать работу в контровом свете.



У нас в последнее время пасмурно и дожди, а сегодня с утра солнышко выглянула, я сразу за фотоаппарат... Скоро мой цветочек расцветет, а пока набирает цвет:


И еще 2 фотографии (сложно остановится, когда получается и нравится )))):
Здесь нравится, что все прожилки на лепестках видно и тень от веточки за лепестками.


А эта просто нравится:

И еще хочу показать открытку, которую я делала в качестве ПД в блоге Creative World (подробности)


И детальки:













Вот так! Спасибо за внимание! Заходите еще ))))

4 комментария:

  1. Интересные фото. Вот ,вроде ,в последней ничего особенного. Все лаконично и просто, а взгляд цепляет . открытка понравилась. Интересно сделали отвернутый уголок. Такой секретик. А что там внутри?...Успехов в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Последнее фото, да... тоже нравится...
      Внутри открыткаи? Может разочарую вас, но там все просто... подложка для поздравления )))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в заданиях блога precious memories!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS