Три вопроса рукодельнице... и конвертик

четверг, 5 сентября 2013 г.

Привет, мои дорогие ПЧшечки и просто гости!
Совсем неожиданно пришла ко мне эстафета от Лены



И 3 вопроса от Лены:

1. Откуда вы узнали про скрап
      
      Про скрап я узнала в 2010 году, совершенно случайно... У нас в Казани есть магазин для творчества Леонардо и там проводят "Фестивали творчества"... и вот проходя мимо, я увидела много столов и там все такое интересное, бумажечки, украшения, инструменты всякие... Так и произошло наше знакомство, но сначала я пробовала квилинг, но как-то не сложилось у нас с ним...)))

2. Любимый магазин, естественно скрап-магазин?

     Если нужно что-то срочно, то еду в Леонардо и выбираю из того, что есть... А так через Вконтакте, магазин "СкрапФабрика", "Крафтвиль", еще один интернет-магазин "My-Scrap.Ru" ... Но я постоянно просматриваю разные магазины, так что список не окончательный )))

3. С какими материалами Вам больше всего нравится работать?

     Мне нравятся чипборды, плоские цветы (объемные тоже конечно нравятся), их можно везде применять и в открытках и на обложку блокнота, ткань люблю, недавно ближе познакомилась с красками, очень понравилось, еще нравятся природные материалы (веточки, шишички...) для альтер скрапа, но самое мое любимое - это кружево , любое....широкое, узкое, хлопковое, синтетическое, белое, темное и т.д.

А теперь мои три вопроса для следующих участниц:

1. В каких стилях Вам больше нравится работать и почему?
2. Что нового хотели бы попробовать в рукоделии?
3. Что должно быть в рукодельном блоге, чтобы Вы стали его ПЧ?

И свои вопросы я адресую Эмилии, Юлии Агафановой и Алёне Ш.

Еще хочу показать Вам конверт на свадьбу для денежного подарка:


Штамп "Жених с невестой", золотая штемпельная подушечка и прозрачная пудра:

А так сзади:

Хочу поучаствовать с конвертиком в задании Челлендж-блога "Anna'Scrap" "Sweet wedding day"(подробности здесь)




На этом все! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS