Магнит на холодильник + мини МК

среда, 2 октября 2013 г.

Привет, друзья!

На улице холодно, мы с дочкой болеем, сидим дома ( , развлекаем себя как можем... Сделали магнит на холодильник для блога  "Избушка Бабы Яги"  в качестве ПД, а магнит-то не обычный, а очень даже функциональный, у него есть кармашек, в который можно вложить фотографию, картинку или записку...




Задание , как всегда волшебное...Для скрап-игры "Ассоциация" нужно сделать "Блюдечко  с золотой каемочкой" (подробности тут), это может быть ЛЮБОЙ скрап-или альтер-объект КРУГЛОЙ формы. Подразумевается что блюдечко у Яги - это ее телевизор))))
По-моему у меня получился отличный телевизор, в диаметре 15 см, размеры окошечка 7*8 см, картинка легко вытаскивается и... вставляется записочка...)))


А теперь мой мини МК по изготовлению этого магнитика. Нам понадобится гафро-картон, толстый картон, ватман, белая акриловый грунт, акриловые краски и украшения на ваш вкус.

1. Делаем заготовку из гафро-картона в виде круга с с окошечком, такого же диаметра вырезаем круг из ватмана, это будет задняя основа и третья деталь,  в виде окошечка, без одной перегородки из толстого картона, внутренние размеры больше нашего основного окошечка на 3 мм (туда и будет вставляются наша картинка)


Как видно на фото, отрываем кусочки картона от заготовки, чтобы было видно гафро-рельеф ), красим грунтом (можно заменить белой акриловой краской).

2. Приклеиваем нашу 3-ю детальку к заготовке.


3. К ватману приклеиваем красивую бумажку (чтобы было красивенько, когда у нас там ничего не вставлено )))), можно чуть больше, чем окошечко, я делала такого же диаметра как заготовка, чтобы жесткости придать и склеиваем между собой две заготовки


4. Украшаем по своему вкусу )))
    Вот так смотрится на холодильнике и записочки вставляем сверху:


А теперь немного деталек:




С магнитом участвуем:
1. В задании №31 "Унылая пора? Очей очарование!" от блога Скрапоголики

2. В задании №7 "Все что угодно." от блога Handmade by Yulianna


3. В задании "Из старого сундука. Выпуск 3. Пуговицы." от блога "Крылья напрокат"
Не знаю конечно насколько пуговки старинные, но я их нашла у своей бабушки...)


Вот так сегодня! Надеюсь вам понравился мой МК и вы им обязательно воспользуетесь! Пока!

P.S. У меня радостинка: моя фотография попала в ТОП-3 и меня позвали ПД (если интересно посмотрите здесь)

4 комментария:

  1. Очень симпатичный магнитик!

    ОтветитьУдалить
  2. какой же он классный! Точно будет украшением кухни! спасибо за участие от команды Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS