И снова блокнот :)

суббота, 26 октября 2013 г.

Привет, мои хорошие ПЧешечки, вас уже 17 человек, я так рада!!! Спасибо, что вы есть )))
В блоге Бель Флер новое вдохновение "Мало тебя" , нужно определить для себя, чего тебе не хватает и что нужно сделать, чтобы исправить положение ))) Соответственно на эту тему выполнить работу...




Я знаю, что мне не хватает - это самоорганизации, бывает, что встаешь с утра и все знаешь, помнишь, что нужно сделать, успеть сегодня.... жизнь кипит, ты вся в движении и все хорошо, а бывает встаешь и ничего не помнишь, ничего не хочешь и все не клеится (бесит такое состояние). И вот тогда хорошо иметь под рукой список дел, которые нужно было сегодня сделать.... но часто такового не бывает...
Наконец-то вдохновившись заданием я сделала для себя, любимой блокнот, куда я могу и записывать, и зарисовывать, и даже вставлять листы  с записями.... А еще в яслях меня выбрали в родительский комитет, так что сейчас он мне просто необходим...)

Смотрим: вот он мой хороший, формата А5, на кольцах, с мягкой обложкой на синтепоне и с милой картинкой, этот малыш так похож на дочу мою, мимими...)
Деталей много: цветы, братс, листья, кружево, лента, вощеный шнур... в общем есть, что по разглядывать. "Попачкала" немного золотой, белой и бардовой акриловыми красками... (жаль на фото не очень видно)


Немного поближе детальки:



Застегивается резиночкой с подвесками "листик" и "золотой колокольчик" за пуговицу:


Сзади прикрепила 2 резиночки, чтобы можно было вставить ручку или карандаш:


На переднем форзаце кармашек из скрап-бумаги с советскими песнями, можно спеть на досуге...)) ахах... на самом делю люблю песни советских времен, не все конечно.... они такие со смыслом, с историей...


Пытаюсь и гладить и пост писать, нужно все успеть, пока Женюся спит :)))

На втором форзаце, тоже кармашек, более объемный, с застежкой, для денег, в садике ведь постоянно на что-нибудь собирают (а собирает кто? правильно: родительский комитет)...


С каждой стороны вместо первого листа, картон, обклеенный красивой бумагой, чтобы удобнее было писать.

А листы самые разнообразные, и в клетку, и в линейку, и их крафт-бумаги, для рисунков:



В общем самоорганизовывайся - не хочу...)))

Еще хочу поучаствовать в задании от блога СкрапМагия "Скрап-загадка "Осенний листопад"


Все пока! Доча проснулась )))

12 комментариев:

  1. Очень красивый и уютный блокнотик!Эти розы на ткани такие прелестные!А внутри почти как смэш-бук, разнообразие листов и цветов, весело будет там писать, не забудете что и где записано!И даже кармашек предусмотрели. Спасибо, что вдохновляетесь Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Эта ткань мне очень нравится )))

      Удалить
  2. Красиво!! Думаю теперь точно все будет по полочкам:))) Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный, а главное, очень полезный и удобный блокнот получился!) Спасибо от Belle Fleur!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный блокнотик! И спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпотяжка блокнотик! Спасибо за участие в нашем задании! Скрапмагия!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS