Вдох-выдох...

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Привет всем!!!
В блоге Belle Fleur очередное задание "Вдох-выдох" и сегодня предпоследний день приема работ. Я успела, УРА!!!!


Долго думала над темой и воплощением ее в жизнь... Дети, любовь...это конечно же самое первое, что приходит в голову... и это правильно наверное, но я решила подумать еще... И хочу рассказать про свое вдохновение, как оно ко мне приходит..., я это поняла совсем недавно...
Иногда бывает попросят тебя сделать открытку или конверт, или самой куда-нибудь надо... сядешь за работу... и сидишь день, два, а то и неделю и ничего не получается... ну нет его, вдохновения... А сейчас я знаю (для себя!) мне нужно придумать одну деталь, которая будет в работе, фишку, так сказать, и оно приходит... и вот он глубокий ВДОХ и понеслась..., цветы на полу, на столе бардак, все коробки раскрыты и ты не знаешь сколько времени.... и вот все готово...ВЫДОХ. И вот тогда получаются самые прекрасные работы...)))
И вот под таким вдохновением родилась коробочка, вернее родился декор коробки из под моего новенького телефончика, приехавшего ко мне из Китая (ну это так похвостушки маленечко)))) Обклеила я ее бумагой сразу же как увидела задание в блоге, извозюкала края коричневой краской и оставила до лучших времен...


И вот вчера оно пришло, вдохновение, в виде самодельного цветка из органзы (первый раз делала!)


И наконец покажу конечный результат: размер 20*15 см


Теперь детальки поближе: здесь и текстурная паста, бумажные цветы, бусины, фетровые листочки, металлический цветок, мешковина, веточки с красными тычинками, бумажная салфетка...






Вот такая коробочка! Очень жду ваших комментариев ))) Пока, пока!!!

7 комментариев:

  1. Очень интересная коробочка. Палитра необычная, а самое главное - использование ненужных вещей, которые стают не только нужными, но и красивыми))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) А сколько их ненужных ещё по всему дому... И все ждут своего часа...)))

      Удалить
  2. Очень интересная коробочка, необычная палитра получилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, необычно, очень-очень по-домашнему! Спасибо за участие!! Ваш Бель Флёр!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Спасибо, что творите с Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша ))) за внимание к моим работам! Это очень важно для меня !

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS