Манюськи или СП Mini-fairytale 1 этап

четверг, 24 октября 2013 г.

Привет, мои хорошие !!!
Надюша организовала новый СП Mini-fairytale . И на первом этапе нужно сделать блокнот в любом стиле, с любым переплетом..., здесь главное размер, чем меньше, тем интереснее и декор...)))
Я так вдохновилось работами девочек (обязательно загляните в блог к Нади, там столько красоты), что сделала 2 блокнотика, один совсем манюська, другой побольше... и третий уже на подходе...)), так мне понравилось их делать, что думаю я не остановлюсь ))))
Но все по порядку... )))
Сначала покажу манюську, размеры обложки 1,2*0,9 см, а размер блока 1*0,7см. Украшение - братс в виде цветочка:



Делала все по правилам, так сказать... копский переплет, каптал, обложка тканевая, по краям обшита нитками, толщина блока 0,7 см:


Листики частично тонированные кофе, форзацы из скрап-бумаги:


И еще фоточки:







Теперь покажу второй блокнотик, его размеры 3,5*4 см, толщина 1,8 см, тканевая обложка на синтепоне:


Сбоку люверс для веревочки:


Копский переплет, каптал..., все как положено )))


Странички из крафт-бумаги, форзацы из скрап-бумаги:


Вот так на петельку вешается:



А здесь они оба, манюськи :)))


Вот так! Повторюсь, очень мне понравилось их делать, так что ждите еще ))) Спасибо, Надюша, я с тобой так много нового узнаю )))
Жду ваших комментариев! Спасибо, что заглянули))) Пока!

18 комментариев:

  1. Неужели ЭТО можно сделать по всем переплётным правилам???? Потрясающие работы!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Сама не была уверена, решила проверить и получилось )))
      Это у вас потрясающая работа! Очень поразила меня!

      Удалить
  2. Ксюша, невероятно удивили ))) улыбнули! И такие "настоящие" блокнотики, Манюнчик - это вообще нечто! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Так рада, что удивляю!
      Тоже была идея сделать вязанную обложку, но вы меня опередили ))))

      Удалить
  3. ох и ах!!!! Ксюша! Прелесть какая! мы сейчас с Дашулькой смотрели восхищались! как аккуратно все сделано! особенно меня сразили капталы-у меня на них не хватает терпения зачастую)) и идея с люверсом - супер! Молодец Ксень! Так рада, что Вы снова со мной и столько неожиданных, интересных вещей появляется на свет! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо огромное! Твоя похвала так лестна для меня!
      Твои СП очень интересные и вдохновляющие! Надеюсь ещё во многих поучаствовать )))
      Была бы рада, если ко мне на "ты" ))) Я вроде уже давно перешла )))

      Удалить
  4. Красивые блокнотики. Очень понравилось использование длинных завязочек, это так романтично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, завязочки мне тоже нравятся )))

      Удалить
  5. замечательные блокнотики! Очень второй понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные "малыши"!!! удивил каптал, этож надо иметь такое терпение... Восхищаюсь! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо !
      Не знаю, у меня капитал быстро выходит, без него мне кажется работа не завершенной.

      Удалить
  7. Вааааау,..., малипусенький с коптским переплетом и капталом- респект!!! Второй такой классный\. тканюшка на обложке - супер и люверс на корешке - класс, жалею, что у себя так не сделала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      С люверсом тоже нравится как получилось )

      Удалить
  8. Очень красивые работы! Второй - чудо творения! Уже тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Так приятно!
      Он у меня на кухне на крючке висит, я им любуюсь ))) Хотела его подарить кому-нибудь, теперь наверное себе оставлю )

      Удалить
  9. Тот, который побольше, чудесный! И так аккуратно сделан! Просто комар носа не подточит! :-))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS