"Бохо"... попробую )))

пятница, 15 ноября 2013 г.

Здрасте, здрасте )))
Сегодня у нас шел сначала снег, потом дождь..., а сейчас тихо, только лужи блестят под светом фонарей ...
Случайно наткнулась на СП с Наташей "Бохо" тогда, когда 1 этап уже прошел.


На этом этапе нужно было собрать материал. И первым делом Наташа нам напоминает, что же такое  "Бохо"... Прежде всего "Бохо"- индивидуальность, это свое собственное, личное воплощение идеи... еще..."Бохо" - это избыточная элегантность, во всем...в ткани... кружевах...бахромы,  вязания... ниток и красок...
Очень охота научиться "избыточной элегантности"... ))

Материалы я подготовила, ну как подготовила, собрала все, что у меня было...))) Были у меня заготовки из старых джинсов в виде прямоугольников примерно 20*40 см (хотела дочке книжку-развивашку сделать и не случалось ... жаль конечно), кусочки тканей, кружево, деревянные бусины обвязанные и простые и вот такие разноцветные тесемки прошлого века (мне их бабушка из своих старых запасов достала). Думаю в процессе много чего добавится...


Если честно, я не представляю, что у меня получится в итоге, но хочу сделать альбом, но не для фотографий, а для своих инструментов (карандашей, ручек, кистей, ножниц и тд.). Нет, ну конечно можно будет и фоток добавить...)))

На 2-м этапе нужно сделать первый разворот, обязательный элемент - рукодельная фишка. Снова честно признаюсь, я разворот не доделала до конца. Простите!!! Я обязательно исправлюсь и к следующему этапу сделаю оба разворота. А сейчас покажу то, что есть:



Два кармана из джины, слева - горизонтальный, справа - вертикальный. Рукодельной фишкой будет вот это чудо светлого цвета, которое слева...)) Это я нарезала мешковину полосками и сплела ее в шахматном порядке, сверху нашью бусинок и бисера и еще чего-нибудь...))) А еще на кармане справа металлические уголки. Вы их заметили?


Ну вот как-то так...))) Надеюсь это не противоречит правилам...)


P.S. Я сейчас публикую этот пост, с недоделанной работой только с одной целью, чтобы довести альбом до конца. А то бывает так, что если я не успеваю в срок, это рискует быть не доделанным или на долго затянутым... Надеюсь на понимание..))

А еще буду рада вашим комментариям и подсказкам. Пока! ))))  

4 комментария:

  1. как клевооо!!!
    чумачедший беспорядок, но такой прядоЧный))
    принимаем!!! ждем доделочек и фишечку тоже ждем)
    но и на этой стадии идея впечатляет!!! меня еще сильно впечатлила палитра! мое любимое сочетание цветов и оттенков!!
    Ксения, здоровоооо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо ) Я так волновалась....
      Вы меня прям окрылили, побегу доделывать )))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS