Новогодняя... Christmas...

вторник, 24 декабря 2013 г.

Приветик- конфетики!!!
Хорошее настроение, скоро новогодние праздники, а вы уже нарядили елку? Мы с дочкой вчера наряжали.... и на позитивных эмоциях родилась у меня открыточка, ну вот как-то не очень складывается у меня с тематическими открытками, но я стараюсь... Сейчас покажу, что у меня получилось ))) Она мне очень нравится ))


Вот такая с шишками,  яблочками, веточками от дерева, снежинками  (и на бумаге, и пуговки, и вязанная крючком, тонированная в кофе ), с вырубкой , кружевом и братсами...
Теперь покажу детальки:




А так сзади:


Надпись делала штампом, красной штемпельной подушечкой и мое изобретение... прозрачную пудру для эмбоссинга смешала с блестками для ногтей и вуаля, все блестит и переливается )))


Хочу поучаствовать с открыткой в скрап-задании "Эко Новый год" от Tempo Libero. Из эко-материалов использовала шишки, веточки, снежинка связанна из хлопка и тонирована кофе..., а еще строчка по краю нитками...)

 

6 комментариев:

  1. Очень хороша! В отличие от голубой, здесь у меня ассоциации с зимой за окном, когда тебе уютно сидится с глинтвейном в новогодних огоньках в теплой комнате, а за окном снег, стекла в узорах...

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо ! Какие хорошие ассоциации!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Теплая и уютная работа!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово! понравилось, как звездочки на ветках устроились )))) спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS