Кулинарная книга!

четверг, 29 мая 2014 г.

Привет, мои хорошие люди!!!
Давненько я не показывалась )) И не показывала! Вот верите, нет, думала Женечка будет на целый день в ясли ходить, я все все буду успевать и рукоделить побольше..., как бы не так..., вообще ничего не успеваю... как так?!
Ну кое-что я конечно делаю )
Я собираюсь ехать в Москву на свадьбу к сестре, делаю ей много рукодельных подарков... И эта кулинарная книга для нее...

Размер 24*13 см, 3 разделителя с кармашками для записочек (мы девочки любим на маленьких бумажечках записывать). Странички пыталась в крапиве покрасить, не очень получилось, потом набрызгала на страницы зеленой акварелькой...
Обложка мягкая, два слоя синтепона...И бумагу эту обожаю! Кто узнал?)

Смотрим детальки:
ложка с вилкой (куда уж без них)))
уголок  
на разделителях такие язычки, чтоб открывать удобно было
на переднем форзаце конвертик из кальки (атысячу лет лежала, дождалась своего час)
конвертик-то объемный
И теперь покажу разделители:
Первый:



Второй:



Третий:


Вот так много фоток! Спасибо, что досмотрели до конца )
Хочу поучаствовать в задании от блога Scrap Time "Кулинарные чудеса"

Буду рада вашим комментариям! Спасибо, что вы есть и заходите! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS