Желтая...

вторник, 8 июля 2014 г.

И я еще тут )))
Хочу показать открытку, желтенькую... Сделана на заказ, с фотографией реальной девушки (ей уже подарили и по секрету, ей очень понравилась открытка...)))
Что-то меня на желтенькое потянуло ))) Бабочки, цветочки, ажурная рамочка, кружавчики... и немного краски )))


И детальки:




Внутри кармашек для денежки:

А так сзади:

Участвую в задании Азбука скрапа - буква "Ц" - "цветы" от Challenge-km-shop, у меня бумажные цветы и цветы на чипбордной рамочке.

4 комментария:

  1. Очень здорово! Желтый цвет такой яркий и жизнерадостный) И очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Да, жёлтый цвет сильный, даже не думала, что смогу с ним работать ))

      Удалить
  2. Обожаю желтый! ОБОЖАЮЮЮЮ! И такая девушка красавица- с ямочками ))) и ты так здорово передала, совместила все! Чудо, вот люблю твои работы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогулька ))) Я когда эту фотку увидела (мне несколько прислали) , вот сразу захотелось с ней открытку сделать и знала что жёлтая будет.... вот люблю когда так )))
      А я люблю твои работы ))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS