Эко-альбомчик ГОТОВ!

среда, 6 августа 2014 г.

Друзья мои!
Садитесь поудобнее, фоток будет много )))
Вот и подошел к концу СП с Ириной и Викой "Лето в твоем городе" и сейчас я вам буду показывать все развороты и целиком свой эко-альбомчик ))) Как он мне нравится, вы не представляете ))) Еще и вставила некоторые фотки, с ним еще лучше )) По началу я хотела вставить в него старые фоты с детства, а теперь я решила вставлять фотографии природы, жучков, паучков, которые я люблю делать... )))

И обложечка..., напомню...., из тканюшки, которой около 100 лет (когда-то это была юбка моей прабабушки, потом которая превратилась в наволочку, а вот теперь в обложку)... К сожалению не знаю сама прабабушка делала вышивку или нет...

А сейчас все развороты:
1-й разворот
2-й разворот

3-й разворот

4-й разворот

5-разворот

6-й разворот

Теперь фотки с очередного места отдыха и показывать вам буду нашу площадь, где стоит администрация, дом культуры, краеведческий музей, памятник Ленину, вечный огонь, еще есть доска почета с фотографиями и фонтан...
памятники героям войны

мы :)

детки любят наверху стоять и смотреть на воду )
А теперь технические моменты )) Баннер СП:
А еще в этом альбомчике не обошлось без моих любимых чипиков от km-shop

















А еще я хочу поучаствовать с альбомом в задании блога Scrapberry's "Коллекция месяца "Ветер странствий", потому что в основном я использовала бумагу этой коллекции. Она очень классная!




А с обложкой поучаствую в задании от блога "Кралья напрокат" "Из старого сундука", тема выпуска "Вышивка"




Уф! Кажется все показала ))) Надеюсь, вы не сильно устали пока смотрели )) Очень интересно, что вы скажите )))

22 комментария:

  1. ооооо!!! буду лифтить!!!))) официально заявляю!!))) Ксюша, он прекрасен!! с умилением смотрю на приемчики с чипиками, на одуване, с грибочками -ваще клевооо!!! потрясный альбом!! и мне очень нравится что он прострочен (Ксюш, а как его собирать? тоже хочу так попробовать вся эта склейка меня утомляет и руки не хотят делать) А еще спасибо, что бумагу показала- тоже буду ее покупать!! хочу в этом стиле сделать альбом про Архыз Даше. СПАСИБО за вдохновение!!!!! спасибооооо!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и.. мама с доченькой очаровательны))))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька! Мне невероятно приятно читать такие слова )))
      Лифти пожалуйста )) Это прям как комплимент для меня будет )))
      Бумага действительно классная )
      На счёт склейки, прям боюсь тебя расстроить ) Я сначала все равно проклеиваю, чтобы повно все было, а потом где возможно сшиваю )
      Дочка точно очаровательна))) спасибо Наташа )))

      Удалить
  2. Ксюня это шедевр!!!!
    я иногда выкину вещи.сейчас конечн нет.потому что дура была мамины вышивки,подзоры вязанные и прочие,я не л юблю хлама.а вот сейчас жалею как бы пригодилось все для альбома..
    Ксюш писать в личку собралась как у вас погода?для меня это важно,в жару растюхи плохо переносят пересылку.но все -равно начинайте готовить землю.чтоб хоть на этом время не терять.!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Мне очень приятно )))
      Я тоже желею, что дед все повикидывал после своей мамы, я её даже помню, но тогда я была ещё ребенком, а детям все это точно не надо )
      И письма деда из армии тоже не сохранились, очень жалко мне это... Ну да ладно, будем радоваться тому что осталось...)
      А погода у нас, 20-22 градуса...

      Удалить
    2. оооо отлично,погода то что надо,еще бы дождичек переодически и вообще прекрасно,у наст о жара 30 и засуха,растения сохнут прям можно сказать на корню(((это я еще на даче живу.а вот было,точно от моей коллекции рожки да ножки остались бы(((

      Удалить
    3. И дожди бывают у нас, в выходные был с субботы нам воскресенье, мы как раз на даче ночевали ) Так что не переживай все будет хорошо с твоими растинюхами )))

      Удалить
  3. Очень замечательный альбом, стильный, гармоничный, прямо в руки просится :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень приятны ваши слова )))
      Я его каждый день пересматриваю)))

      Удалить
  4. Ура! Вика! И мне было здорово ))) Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный альбомчик)) очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Рада, что он нравится не только мне )))

      Удалить
  6. )))))) фото Женюльки с ногой наверх крутяцкое!!!)))))))
    Наконец-то я вижу это чудо целиком!! Он прекрасен! От корочки до корочки!! Лучшее, что ты рукоделила, и мне он бесконечно нравится!))) Еще раз поздравляю тебя с ТОП-ом!!! Крутой альбом!!))) Давай и дальше так!!..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Мне тоже он очень нравится )))
      Он у меня так легко делался, он не вымученный, как то все совпало и идея и бумага и чипики и фотки мои... Как бы все так получалось )))

      Удалить
  7. шикарный альбом. Спасибо от Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  8. как же приятно, что бумага так нравится! а это ведь моя самая первая коллекция )))
    альбомчик чудесный!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Очень нравится ) ещё заказала!
      Обязательно придумайте ещё подобную )

      Удалить
  9. Шикаааарный! Огромное удовольствие рассматривать все странички альбома! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS