Я все могу... или нет...

суббота, 16 августа 2014 г.

Девочки, Танюша затеяла новый проект "Я могу всё", очень нужный и важный... скажу я вам..., по крайней мере для меня... Я очень постараюсь пройти его до конца...
И на первом этапе уже куча заданий:

1. Уборка...
С этим у меня не очень хорошо... Нет вы не подумайте, дома у меня порядок, с маленьким ребенком по другому ни как..., но вот до уборки в скрап богатствам руки не доходят...
 А уборку я начала со своего блокнота и теперь он у меня с разделителями:

И места у меня своего нет ((( Скраплю я на кухне на столе, хранится все у меня в шкафу, в коробках:

А в коробках бардак, например коробка с кружевом:
А теперь после уборки:

Честно скажу, убираться еще и убираться, но главное начать... Правда?!)))

2. Что меня вдохновляет...
С этим тоже у меня проблемы... иногда у меня прям быстро быстро работа получается, а иногда... может и не сделаться... и ни как я не пойму, что же меня вдохновляет...(что я за уродец?!) Вот вспоминая мою последнюю работу, кстати она же любимая, эко-альбом, меня вдохновили мои фотографии пчелок, бумага с растительным принтом, крафт бумага... но вот это ведь относится именно к этому проекту...
А еще сегодня одно задание увидело, тоже очень вдохновило, думаю что-то сделаю...
В общем, с вдохновением тоже беда...

3. Слабые и сильные стороны...
Вот Таня писала, не раскачивайся... не раскачивайся... Я ужасно раскачиваюсь.... В основном я скраплю ночью... и вот... я могу сеть, посидеть часок, посмотреть на коврик... и пойти лечь спать, хотя вроде и идеи были...   Как так?!
А сильные стороны.... не знаю...

4.Почему я решила стать скрапбукером...
Как-то так получилось... Когда я в первый раз увидела открытку, она была кстати квилинговая, я помню сразу купила полосочки бумаги, пару листов и стала крутить, в итоге сделала одну такую крученую открытку и все... а потом уже потихоньку стала знакомится с миром скрапа, стилей, блогов... и теперь я тут...
Сейчас мне очень нравится эко, но приходится делать и детские и свадебные работы на заказ, чтоб как-то окупить свои расходы (а теперь думаю оно мне надо)... Знаете как охота, чтоб нравилось именно то, что я делаю, хотя понимаю, что для этого нужно приблизится к идеальность именно в этом стиле...
А еще мне нравится винтаж, старые вещи, кружево... пуговички... Хочу сделать большой семейный альбом со старыми фотографиями...

5.Ставим цели....
Вот пробовать тоже боюсь, чтоб лишнюю бумажку не истратить... Буду исправляются... ))) честно...
А главная моя цель это научится правильно делать скрап-покупки..., этого я вообще делать не умею, мне кажется я скупаю все, что мне не нужно... но когда покупала, думала ведь нужно....

6.
Танюш, вот когда я отвечаю сама себе на вопрос "Что мне мешает?", мне кажется я сразу начинаю себя оправдывать... Мои ответы: у меня нет своего места, муж меня не поддерживает, мало материалов, в топы не попадаю, ПЧшек мало... и т.д. И сама понимаю, что все это отмазки... это все не существенно, т.е. я не могу найти истинную причину....

7.Любимая работа
Писала не много о ней выше... Это эко альбом, он тут целиком (кому интересно ))))

Главным вдохновение был сам стиль и мои фотки пчел, природы, цветов... А еще я этот альбом делала в рамках СП, тема которого меня тоже вдохновила "Лето в твоем городе" и он попал в топ лучших альбомов этого проекта... И при этом он у меня делался очень легко...Вот я не знаю как мне это поймать, что все и всегда делалось так легко....

Вроде все сказала ) Спасибо, что дочитали )) Буду рада вашим комментариям и подсказкам ))) Пока!



2 комментария:

  1. Эх, уборка это капец какой-то )) Для меня точно так же, как и у тебя. Периодически навожу порядок, а потом все как-то обратно возвращается))) И потом пол дня трачу на восстановление порядка. Мне кажется это потому, что нет своего отдельного места. Вот был бы стол с множеством отсеков, а так все по коробкам, да папкам((
    Очень было интересно почитать про тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оль, наведешь вроде порядок, а он не надолго )

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS