Лесная коробочка-шкатулка.

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Осенний привет, мои хорошие )))

Как вы поживаете? Спасибо, дорогие мои, что не оставили меня один на один с моими переживаниями по поводу конкурса, мне ценно каждое ваше слово ))) Вы мне очень помогли ))) Начиталась я ваших комментариев и занялась скрапо-терапией ))
И сегодня я вам покажу как преобразить коробку из под обуви, у меня это коробка из под Женюскиных сандалей.
Берем коробку и стенки внутри уплотняем толстым картоном, приклеивая на клей, у меня момент кристалл:
 Дальше внутрь ткань, у меня х/б состаренная в кофе, а запах ))) Снаружи приклеила ткань клеевым пистолетом:
 Теперь переходим к крышке. Три детали, дно, крышка и бок, по размерам делаю чуть больше чем коробка, приклеиваю к мешковине, оставляя зазоры, чтобы хорошо открывалась:
 С лицевой стороны мажу тонкой текстурной пастой, оставляю на ночь сохнуть...
 Возвращаюсь к коробке, по бокам тоже обклеиваю мешковиной и тоже немного мажу текстурной пастой:
 Дальше то-ли фоткать забыла (так увлеклась), то-ли фотки пропали... Попробую на словах описать... С обратной стороны крышку, дно и боковинку обклеиваю х/бшкой и каждую деталь по периметру прошиваю на машинке. Дальше я приклеила сначала боковину и закрепила братсами (пальчик себе проткнула):

Ну а дальше декорирую:

 Много всего я тут накрутила... снова обвязанная бусина...
 Помпушки, деревянная мини-прищепка...
 Не обошлось и без чипика, вернее от негатива от чипика, а еще тут виднеется кусочек фотографии нашего леса и березы:
 Настоящий желудь и  шишка:
 Цветы самодельные из мешковины и х/бшки:
 Много-много бабочек, покрытых белым перламутровым спреем и золотой краской, бабочки это просто распечатка на фотобумаге. Здесь видна строчка:
 Еще микро-бисер...

Так внутри:

И солнечные фотографии:

 
Так мне понравилась эта коробочка, прям жалко было отдавать )) Я ее на заказ делала! Сегодня уже подарили, сказали, что имениннице очень понравилась шкатулка-коробочка ))

Хочу поучаствовать в нескольких заданиях:
Кружевные фантазии. Я очень люблю кружева, особенно старые, самовязанные, хлопкоые, ни одна работа без них не обходится )
 Тематическое задание "Лес"

И задание "Шкатулки-коробочки" у меня из ОЭ шишка и березы на фотографии

Надеюсь вы не устали читать и смотреть ))) Жду ваших комментариев ))) Пока!

25 комментариев:

  1. Ух ты! Она точно лесная! С волшебной магией внутри! Лесные гномы тебе ее подарили,когда ты грибы фотографировала,да?????? А пишешь,что сама! Вот не верю! Очень необычная работа! Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно , Лика ). Ты меня раскусила ) гномики помогают делать мне красоту )))
      Спасибо, что пишешь )

      Удалить
  2. Ах, какая красота!!!! Получилось просто божественно!!!Балдею от украшения коробочки...ммм...какие бабочки, кружево, лесные вкусности))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анита, за такие слова! Приятно очень )) Самой нравится )))

      Удалить
  3. Так классно! Спасибо за подробности и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Рада, что понравилась ) Заходите ещё за вдохновением ) буду рада)

      Удалить
  4. Ксюша, сложно поверить, что из обычной коробки для обуви получилась такая красота! Восторг! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка! Сама неожидала, что так получится )))

      Удалить
  5. Волшебная коробочка, наполненная лесной магией..)) Очень красиво, и очень в твоем стиле!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванильное тебе спасибо!))

      Удалить
    2. Спасибо, роднулька моя! Рада что заглянула )) заходит по чаще ) люблю твои комментарии )

      Удалить
  6. Ничего себе коробочка! Это настоящий ларец! Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ларец с волшебными сказками )))

      Удалить
  7. Ксюша! Очень красивая коробочка! Несмотря на грубую мешковину, смотрится очень нежно! Я тоже очень люблю кружево, особенно старое)))! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Я давно хотела с мешковиной потворить )), и когда мама нашла старый мешок, очень обрадывалась , сколько раз я его стирала )))

      Удалить
  8. Ксюшик! Очень рада видеть твои работы в наших заданиях! Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ленусик))) А я рада видеть тебя у себя в бложике ))заходи ))) по чаще )

      Удалить
  9. Прекрасная шкателочка! Получился эдакий сказочный сундучок для лесных сокровищ :) Спасибо, что творите с Scrap-Workshop!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая работа! Мега серьезная и классная! Спасибо, что творите с Scrap-Workshop!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая работа! Спасибо от СкрапКухни!

    ОтветитьУдалить
  12. А еще желудь)) Мне очень понравилось) Спасибо)) от Скрапкухни!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая таинственная лесная коробочка;)) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная работа, спасибо от СкрапКухни!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS