Альбомчик "Софья" + коробка

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Ох, девочки, я это сделала... Ура!!!
Привет, мои дорогульки!
Я доделала детский альбом, сегодня отдала заказчице ) Она была довольна ), надеюсь и мамочке с доченькой Софьей, он очень понравится ...)) Расскажу немного предыстории: летом я делала альбом для мальчика Мурата и его мамы(Оля) на годик малыша, а заказала его сестра мамочки (Ксюша)... А теперь сама Ольга заказала альбомчик для Ксюши и ее доченьки Софьи ) на день рождение малышке, ей исполняется целый годик ))). Я очень рада, что в одной семье будут два моих альбома. Завтра (хотя уже сегодня))) альбом подарят..., жду с нетерпением эмоций, уверенна, что Ксюша мне позвонит или напишет)))
Фоткала в последний момент, поэтому фотки не очень, ну уж что есть )
Фотографий будет очень много...
Смотрим:
Сделала коробочку в дополнение )
Вид сверху:
 Открываем:

Поближе:


 Края завязок обвязала крючком:
 Тег (можно написать поздравление) и бутылочка (ребеночку поиграться) вытаскиваются:
Вязанные цветочки, сама вязала ))


А вот и альбом:


 Сзади все просто, два братсика:
Любимый ракурс, такие помпошки милахи ))
 20*20 см, 6 разворотов на 30 горизонтальных фотографий:



Первый разворот, форзац и первая страница:



 Второй разворот:

бабочки

 Третий разворот:

пуговки

 Четвертый разворот:

мишек навырезалась))


снова бабочки
 Пятый разворот:


паровозик, нравится )))
 Шестой разворот, на форзаце будут ножки и ладошки малышки:




Ну вот! Что скажите?
Хочу поучаствовать в задании "Праздничное" от Paper Story
Ой, ребята, я же недельку отработала, вроде попривыкла уже... но спать хочется как никогда ))
Все удачного воскресенья )))



8 комментариев:

  1. Хороший альбом!! И главное, что очень здорово, он в коробочке! Уверена, что мамочке с доченькой понравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогулька!!! Да, с коробочкой и вид другой )

      Удалить
  2. как оригинально! Молодчинка,что активизировалась,собралась и.....как рванешь!!!!!!Альбом-милашка! Брадсики,цветочки,пуговички-такой милый и душевный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся! Очень приятно )) В жизни он нежнее )
      Рванешь... это конечно сильно сказано, но постараюсь ))) тем более с такой поддержкой )))

      Удалить
  3. Какой яркий и цветной))) Красиво! И - спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом чудесный! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS