Рукавица превращается... МК

четверг, 30 октября 2014 г.

Привет, хорошики!
Как ваши делишки? Погода? У нас снова осень, все растаяло, туман и доже дождик моросит...
Я все работаю... вроде уже попривыкла )) да и коллектив у нас классный, не соскучишься )))
А сегодня я покажу как  я делала органайзер для вязания крючком из рукавицы! Почему именно для вязания крючком?! Интересно? Расскажу в конце поста )
И так начнем: 
Беру обычную руковицу, ну которой кирпичи таскают )
 Край загибаю немного внутрь, чтоб покороче стала, прошиваю по краю швом вперед иголкой и крючком вывязываю веревочку (закрепляя сбоков за руковицу), на которую рукавица будет вешаться:
 Дальше нам понадобится разное кружево и шитье:
 Я выбрала такое шитье, оно прям по размеру мне подошло, делаю прорезь для пальца:
 По краю пришиваю хлопковое кружево:
 Сверху еще добавляю кружево и ленту с розами, тоже пришиваю:
 Не забываем и палец украсить, тоже кружевом:
Дальше продумываю декор, из бумаги вырезаю картинки, прикладываю
и решаю их пришить:
Еще сверхупривязываю шебби-ленту зеленого цвета и пришиваю веточки дерева:
 А на толстенькой палочке у меня место для фотки или картинке, обвязываю ее крючком с обеих сторон:
Вот так на мини-прищепка крепится фотка:
Ну а дальше мне нужны всякие лесные сокровища : шишки, желуди, листики )

Вязаные крючком цветочки:
 Желуди и шишки, дубовые листики из фетра с вышивкой (сама делала)))

И целиком: на прищепку можно прицепить фотографию или картинку, а может схемку для вязания )))

Некоторые идеи я просто варворски стырила у моей любимой Nata I (прости меня, дорогушка), по крайней мере я первый раз видела это у нее в блоге, использование палочки в работе и идея  с картинками....
А теперь рассказываю почему именно для вязания крючком... Эту рукавицу я придумала специально для моей Наташки (это жена моего двоюродного брата), кстати я уже ей подарила...    Она мне принесла много старинного шитья и кружева, которое вязала ее бабушка, и я здесь его использовала, чтоб ей на память осталось хоть что-то... И Наташка сама вяжет крючком и теперь у нее есть органайзер для клубочков и крючков, которые хорошо поместятся в "палец", а клубки в саму рукавицу )
Вот такая идея! Буду рада, если кому-нибудь пригодится )))

Со своей рукавичкой поучаствую в заданиях:
-от блога "СкапИнфо" "Эко стиль", последнее время очень меня увлек этот стиль, природные материалы, лес...

- в задании "Дыхание осени"

Вот так, девчули мои ))) Рада, что заходите и пишите! Пока, пошла работать )))

14 комментариев:

  1. Лесная рукавичка! Как ты мастерски обыграла обыкновенную строительную....и построила на ней целую сказочную полянку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся! Так люблю, когда вот споганно идея появляется и сразу что-то получается )))

      Удалить
  2. Какая классная идея! Никогда бы в голову не пришло рукавицу так украсить))) Шикарное исполнение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анита, дорогая! Вообще спонтанно идея пришла, люблю когда так ))

      Удалить
  3. Спасибо, моя дорогая, было очень приятно получить такой милый подарок, а главное еще и очень нужный)))))) очень удобно))) кстати она уже в работе, и прекрасно вписывается в интерьер, а главное муж не ругается, что мои клубочки, опять разбросаны по дому)))) Ты же знаешь своего брата, он тот ещё ворчун)))))) Безумно полезная и красивая вещь и несет тепло твоих рук и души))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя роднулька! Я очень рада, что тебе понравилась рукавичка, а главное пригодилась ))

      Удалить
  4. Ксюш,вау!!! ОУ! эко у тебя всегда волшебное!!! нет слов!!восторг у меня уже вырвался когда я увидела какую перчатку ты преображаешь! класс!!очень мне нравится твоя рукавичка! композиция необыкновенная, а самодельные желуди- листики-цветочки рукодельные я рассматриваю с умилением!!! волшебство,теплое такие!! и оочень красиво!!!
    Ксюша, спасибо, что меня упоминала... не только я так делаю, много мастериц...но приятно все равно, что вспомнила меня добрым словом) обнимаю тебя, душевная рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька за добрые слова! За то что зашла! Я всегда тебе очень радуюсь!
      Ой, мне так нравится вышивать эти листочки, вывязывать цветочки ))) особенно когда времи мало на рукоделье, это самое оно, вроде свяжешь один цветочек и уже хорошо )))
      Ты же знаешь мне очень нравится все, что ты делаешь, поэтому я тебя часто вспоминаю и упоминаю )) Спасибо, что ты есть ))
      И я тебя обнимаю )

      Удалить
  5. Ксюша, спасибо за МК! Классная идея, даже не думала, что так можно обычную рукавицу преобразить))) Мне захотелось такой органайзер себе сделать, да боюсь, доча не даст ему спокойно висеть))) Кружево очень красивое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!!! Рада, что понравился ))) Так ты сразу два делай, и себе и дочке ))))

      Удалить
  6. Такая штука интересная вышла, ну ты и выдумщица!
    Даже если что-то и "варварски" одолжила у Наташи, то переиграла-то ты ее идеи по-своему, и вышло очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебное преображение! Оригинальный, красивый и функциональный декорчик! Спасибо, что творите вместе с нами)
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) приятно поучаствовать в вашем задании )

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS