"Семья - один из шедевров природы" или альбом для любимого дядьки...

вторник, 16 декабря 2014 г.

Привет, дорогульки мои!
Как ваше настроение? Не устали еще от предновогодних хлопот? Я еще нет ))) Мы уже и елку нарядили, кто хочет посмотреть заходите сюда
А сегодня я покажу вам альбом, который я сделала в подарок любимому дядьке с фотографиями его любимых девочек, жены и двух дочек и одной маленькой фотографией меня и Жени... ) Но все по порядку )
Альбом 20*20 см, в вязанной обложке, безжалостно разрезала свой старый свитер(хотела мужнин, он не разрешил...) , на завязках, чтобы можно было сделать дополнительные странички и вставить в альбом...



1-й разворот:
Форзац с мини-конвертом и карманами для записок или дополнительных фотографий


Первая страничка, фон из бумаги для пастели, книжные листы, скрап-бумага из разных наборов от Scraberry's (вообще во всем альбоме так), тег прячется за фото, на нем будут написаны важные слова...
А эту идею с сердцем я нагло стырила (что-то часто я начала тырить) у моей любимой Анютки   (но она мне разрешила ))))
2-й разворот, мой любимый )), книжные страницы, крафт, вязанные цветочки, бумага из разных наборов (мне кажется идеально подошла друг к другу), машинная строчка (куда уж без нее)
Особенно вот эта страничка, очень нравится, фотка особенно ))
Тег вытаскивается, тоже для важных слов от старшей дочери ...
"Верь в чудо"... обязательно нужно верить ))))
"Свободная " - навсегда.....

3-й разворот, радостный, по детски наивный... и такой теплый...)))
Левая страничка..., в основе бумага для пастели синия, паста через маску "кирпичи" (правда почти не видно), книжные страницы, ажурная салфеточка, киска и корона, все такое девчачье ))
И по традиции тег для важных слов )
И такие нужные слова...
А на правой странице открывающийся элемент,
держит братс с вязанным цветочком...
Бабочка так удачно вписалась ))) Справа место еще для одной фотографии, даже знаю какую туда надо ), сестренка занимается хоккеем, по-моему фотка в шлеме идеально сюда подойдет )))


4-й разворот, со мной и с Женей )))
и карман для дополнительных фотографий...
И снова тег для важных слов (по секрету вам расскажу, я стих написала, собственно сочинения...)

И крайний форзац, тоже с карманом и местом для фотки с прозрачными уголками:
И небольшая книжечка-тетрадка для записей...

Ах да, чуть не забыла, странички между собой прошиты по краям , таким образом получаются дополнительные конверты для фото или для каких-нибудь бумажечек...
Я этот альбом делала довольно таки долго, просто кайфовала над каждой страничкой... Все-таки когда делаешь альбом уже с фотографиями, вкладываешь больше смысла и чувств..., душевнее получается....

Хочу поучаствовать в задании "Скрапворд" от блога Scrap Garden. И мои слова: цветок, чипборд, птица
Вот как-то так сегодня ))) Пока!

10 комментариев:

  1. Ксюха! Какой очаровательный и прекрасный подарок!!!! ВСех собрала в кружок и оформила достойно! Так тепло и душевно одела в такую зимнюю обложку! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моя дорогая, Лика, за теплые слова )))

      Удалить
  2. Ты нереальная, Ксю! Я проглядела все глаза над ИДЕИЩАМИ и не заметила бы маленькой идейки ))) о которой ты упомянула, но гордость берет верх! )) Спасибо, что ТАК украсила этот чувственный, волшебный альбом! СРАЗИЛА просто ..... удивила ростом своим, это такая работа знатная, что я не могу не поздравить тебя с мега победой! Шок....... от удовольствия и ощущений! Ты- крутяк! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты серьёзно?!) Он так хорош!? Спасибо, тебе дорогой мой человечек ) Просто он у меня так легко получился, я не мучилась ни над одной страничкой, может потому что он прям мой, о родном, о близком... Это и ценно )) Кстати, таких работ становится больше и это радует )))

      Удалить
  3. Очень душевно! А разворот с твоей фотографией - очень понравился, прям твой! Брадс с цветочком - интересная находка! Чудесный подарок ( в смысле - ты сотворила чудо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля !!! Потому что он ближе к Эко... ))
      Вот теперь жду отзыва от дяди )))
      Спасибо, что заходишь! Жду тебя ещё )))

      Удалить
  4. Ох, сколько же здесь труда, фантазии и многодетальности. Как мастерски сложены бумажки. Спасибо, что поделились работой у нас в Scrap Garden

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевный альбомчик, здорово получилось. ScrapGarden

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS