И еще новогодняя...

вторник, 22 декабря 2015 г.

Еще красоты вам в ленту!
Кайфую от этих фоток!!!

Новогодняя открытка, еще одна!

Еще раз, приветик!
Снова начну с красивой морозной фотографии, немного размытая она получилась, но нравится она мне, загадочная что-ли какая-то она...

Новогодняя открытка

Привет, дорогушки!!!
Будет три почти одинаковых поста!
Ну так вот мне хочется, буду открытки новогодние показывать и в конкурсе хочу поучаствовать, давно я этого не делала...
А у нас плюсовая температура и ручейки текут, скоро наверное почки на деревьях будут распускаться...

Хотя в субботу еще мороз был и я как порядочный любитель побежала с утра в лес веточки, листочки фотографировать... Благо лес прямо за домом... 
Вот что получилось:

2 конфетки и поболтать!

четверг, 10 декабря 2015 г.

Привет, хорошики!Длинный будет пост... 
Потому что сразу несколько тем тут будет, но они вот как-то одна из одной... Надеюсь так можно и девочки не заругаются (по ходу поймете о чем речь). И скорее всего писаться будет ни один день... Начну немного с лирического отступления... Я тут так втянулась в проект, который находится Вконтакте , я о нем уже упоминала ранее Казань пишет называется, на самом деле пишет не только Казань, но и Питер, и Самара, и Нижний и еще много городов... Это такой российский флешмоб... Так что присоединяйтесь, очень увлекательно ) Нужно писать каждый день(выходные можно пропустить) не менее 1500 символов с пробелами (сейчас по истечению недели, у меня уже сразу больше получается, хотя по началу меньше было, приходилось додумывать, дописывать) в течении месяца...С какой целью я туда пошла? Я хочу научится писать, организовывать свои мысли, которых много... И у меня ведь получается, я сама вижу... И мне это нравится!!! И меня даже лайкают и репостят... Представляете?! Подписываясь на этот проект, об этом я вообще не думала и сейчас главное не потерять первоочередную свою задачу, а то все пойдет на смарку!Много интересных людей... Разные мысли... Вот одна из моих последних статей про нас с вами )

Мини-блокнот и мои "мысли"

понедельник, 30 ноября 2015 г.


 Всем привет!
Продолжаю заниматься на онлайн курсах у Нади Smilla и как всегда опаздываю... 
Но видео смотрю все сразу, как выходят... 
Надя, очень вдохновляет!
И покажу вам мини-блокнотик...Формат А8

Новогоднее и поболтать!

пятница, 27 ноября 2015 г.

Привет! Всем, всем привет!
Погода не радует, настроение разное...


Такая осень... Такое настроение...

среда, 18 ноября 2015 г.

Туман...
Такой загадочный и нежный,
Он так манит своею теплотой!
Зайди  в него и будешь ты счастливой
Сама с собой
И больше никого!
Укроет он тебя как одеяло
И станет вдруг уютно и легко...
(10.2015)


Атмосферные блокнотики!

суббота, 7 ноября 2015 г.

Девчули, привет!
Как вы? У нас холодно, сыро и грязно ) Хочется уже белого снега )) А как ваша осень?
Мы вчера с Женей ходили гулять в лес , немного пофоткали лесную осень,
покажу на днях вам ее ))

А сегодня я пришла к вам с блокнотами!
Я же занимаюсь на онлайн курсе "Блокноты" у Нади Smilla? , первые уроки пройдены,
можно хвалиться ))


Уже узнала много нового для себя, хотя блокноты и блоки в моей жизни уже были ))

Блоки... Формат А6 и А7 Они получились почти идеальные ), ровненькие .

Фотоссесия и стих!

вторник, 20 октября 2015 г.

Привет, девчули!
Сегодня покажу вам снимки с летней фтосессии...
Ух и повеселились мы ) Снимала меня замечательная Ира! Спасибо, моя дорогая,
 за эмоции и за крутые фотки!

Фотографировались мы в Парке Горького (г. Казань) и на берегу р. Казанки

Акварельные перышки и стих!

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Всем привет!
Как ваша осень? У нас пока тепло более менее...) 
Я работаю, а еще хожу на курсы кройки и шитья, но об этом в следующий раз)
Сегодня я с пятым заданием  СП "Акварель" от блога "Чай с корицей" и Нади Smilla

Эти перышки попугая, которого уже нет в живых(( а вот перышки остались 
Мне нравится как получилось второе  и последнее перышки (слева)

Это перышко от какой-то хищной птицы и рисунок я уже подарила братишки (он поймет)))

На самом деле не очень мне нравится мои перышки и еще листики за мной, как-то с ними тоже не получилось ... пока...
А вот эти цветочки мне понравилось рисовать и результатом довольна ))) 
Их я рисовала уже в конце сентября просто по порыву души


Так редко сейчас что-то делаю по порыву, все больше по надобности... И буквально пару дней назад стих написался, не очень веселый... Хочу поделиться с вами...

Что-то со мной случилось, 
Не скраплю целую вечность!
Как Кощей посижу над "златом"
И опять ухожу в неизвестность!
Не пишу, не рисую -
Не хочется!
Все стоит, как якорем тянет!
Все бы бросить, 
Вычистить душу!
Чтоб забыться, остаться на воле!
Но мозги не дают, упрямятся:
"Мол, все нужно еще,
Пригодится вдруг!" 
А оно ведь все лишнее, прошлое.
Не дает мне вперед продвинутся!
Только больше хлама становится,
На душе и на сердце колется.
И ведь знаю, что нет мне помощников...
Я одна! Иначе не справится! 

Странный пост получился! Но я рада, что он написан! )
Ваша Ksyxa!

Вещи с историей...

вторник, 6 октября 2015 г.

А давайте поговорим о старых вещам!
 Кто-то их любит, у кого-то они вызывают чувство брезгливости...

А для меня это вещи с историей... Нужно просто закрыть глаза и прислушаться...

Акварельный привет...)))

среда, 23 сентября 2015 г.

Акварельный привет, друзья мои и просто случайно зашедший путник!
Ну что, я совсем заболела акварелью... и похоже надолго... Вчера нарисовалась, легла в час ночи, сегодня кое-как встала, за то счастливая... ))) Сразу побежала фоткать свои пейзажи )
Это фотка на телефон для инсты (там все теперь появляется в первую очередь ))))

Я тоже хочу... акварель... )))

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня солнечно и мы ездили в дельфинарий ))) И даже сфотографировались с дельфинами )) А как ваша осень?

Я уже неделю отработала... Ну как отработала, отходила )) И вот в пятницу по дороге на работу зашла в магазин и купила краски, кисточку, бумагу, палитру и даже стаканчик для воды... Пришла на работу и села рисовать )
Насмотрелась Надиных роликов и ваших работ и так мне захотелось попробовать... акварель...
Начала правда я со 2-го этапа СП "Акварель" в блоге "Чай с корицей"

И мой веночек: тут я правда слифтила Надю, вообще не знала с чего начать...
акварельная попытка №1
Честно сказать, процесс очень захвотил и зайдя вперед скажу, что в этот же день нарисовала еще два рисунка )))
Буду показывать в порядке рисования )
Следующий рисунок по 1-му этапу СП "Акварель"

И мои розы )) Бумагу сильно намочила, долго пришлось ждать когда подсохнут первые "пятна", но тут я уже не боялась , как при первой попытке )
акварельная попытка №2
И третий рисунок, тоже венок. Здесь изначально были только листики и синие мелкие цветочки ) Потом мне как-то пусто показалось, добавила бутончиков. И все равно кажется пустовато...
акварельная попытка №3
Вот такие были попытки )) Еще пыталась с натуры писать (знаю, что рано, но хочется ), пока не покажу ...)))
Жду с нетерпение следующих этапов!

P.S. Надюша, спасибо за СП. Не думала, что буду участвовать... Как-то само собой получилось ) Чему я рада )) Так рада, что сегодня купила еще кисточку, планшет с бумагой и акварельные карандаши (правда пока не знаю зачем они мне )))

Очень жду ваших комментариев, советов и замечаний!
Ваша Ksyxa!

Про картошку, 1 сентября и закладки ))

вторник, 1 сентября 2015 г.

Вот и осень за окном,
Листья будут падать.
Пожелтеет лесной дом,
Всем ребятам радость!
(сейчас только родилось, прям экспромт ))))

Посмотрите, как эти маленькие ручки держат букет..., Я не могу..., мне кажется это очень мило... И смотрит в сторону садика и не терпится ей пойти в новую группу...)))

Шоколадницы и белка!

пятница, 28 августа 2015 г.

Привет, девчули-дорогули!
Я все еще в отпуске и на работу совсем не хочется!
Вчера с Женей ездели в поликлинику за справкой для танцев, в сентябре моя девочка будет учиться танцевать ) 
А после поликлиники поехали в парк Горького, белочек кормить... Там живут белочки, которым приносят орешки и они совсем не боятся людей)) 
Мы скормили все орешки, одна белочка три раза возвращалась, я даже заснять смогла ) А доча как радовалась )

Бабочковое настроение или открытка для СП "Крафт-настроение"

понедельник, 24 августа 2015 г.

Бабочковый привет!

Второй пост за день после месячного перерыва это конечно сильно!
Как есть ...)
Но такое я пропостить не могу! Все что связано с именем Nata I, я глотаю как воздух...))
Поэтому с удовольствием участвую в СП "Крафт-настроение" от блога Challtnge-km-shop с 
Nata I. 
Первое задание: сделать открытку, оформить все стороны. ОЭ: чипборд/сухоцвет.
В моей открытке есть все и чипборд и сухоцвет (мята):




Блокноты... много...

Блокнотный привет, дорогие мои читатели и просто гости!
Буду показывать вам обещанные блокноты, их аж 4 штуки, два делала на подарок, а два так )))

Все получились разные:

Обо всем по немногу... и кукла ))

четверг, 20 августа 2015 г.

Привет всем заглянувшим, а особенный привет тем, кто меня не забыл, хотя за месяц с лишним можно было и забыть..., именно столько меня здесь не было, вернее я была, но посты не писала... А все почему? Потому что отпуск...И знаете, все с самого начала пошло на перекосяк, вернее не так как я планировала... Люди не планируйте, пусть будет так как будет!!! (теперь такой мой девиз)
В общем я так ждала отпуска и лета, что будет тепло и я буду каждый день скрапить, ходить в лес фоткать и показывать вам новые "шедевры", что в итоге скрапить я начала пару дней назад (блокнотики делала, но это совсем другой пост) и лето было совсем не теплое ((
Но в лес я все таки выбиралась иногда и в самый первый день отпуска пошла с папой за грибами:

набрели на болото, как из сказки ))

И даже цветочки были, как будто волшебные...


Но знаете, дома-то я тоже не сидела )) Поездили с дочкой по городу (в том году она еще маленькая была, а на машине не может ездить, укачивает), своим ходом на электричке, да на трамвайчиках... Ездили в цирк, на МК по рисованию на песке, в окенариум, на разные деские площадки и просто по магазинам (мы же девочки любим по магазинам)
Побывали в кукольном театре, доч в восторге осталась )

Он у нас большой и красивый, как замок )



В следующих постах обязательно покажу наш океанариум, если вам конечно интересно ))

 теперь все таки немного про рукаделки )))
У моей любимой Эмильки бал ДР и я ей сшила куклу, так на нее похожа она получилась, мне кажется )
В юбке с высоким поясом, она как будто не из нашего времени, а может и не с нашей планеты...
Особенная, ни на кого не похожая, сама по себе...
Такая милая и добрая, всегда рядом, хоть и далеко ))
Это все про тебя, дорогая моя, Милечка! Спасибо, что ты есть у меня!)))

Все, всех целую, обнимаю! Ваша Ksyxa!

Скраплю себя! Блокнот готов или "Фотоскрапсмешение" сборка!

пятница, 3 июля 2015 г.

Приветствую вас, мои дорогие девочки!

Я сегодня отдыхала..., вернее на работу не ходила, а дома убиралась, ститрала, гладила, варила ...)))У нас в яслях сегодня был мини-выпускной... мы переходим в детский сад... Наши детки готовились, стихи учили, танцевали ... Так интересно на них смотреть )))

А до обеда я успела в лес сходить )))




А вообще я пришла показать готовый блокнот под кодовым названием "для себя", который я задумала давно, а делала в рамках проекта "Фотоскрапсмешение" с Натой, Элей и Юлей (крайний этап здесь
Обложка льняная, состаренная чаем (хотя эта тканюшка и так свое пожила, от пробабушки досталась )




Застегивается на магнитную застежку, которая замаскирована деревянной пуговкой-листиком... Я ее сначала приклеила, а потом решила для надежности еще и пришить...(намучилась) и довольна результом... )



на форзаце "деревянная" бумажка
 и карман для цветов ))) Вот так идешь по полю, гуляешь... с блокнотом в руках и цветы в кармашек складываешь )))
 странички все из плотной бумаги разного цвета, некоторые проштампованы...

А теперь все мои пять страничек-разделителей и все про меня...
Правда вклеила я их не в том порядке, как делала, но думаю это не суть )))





 И еще один ракурс (ну нравится он мне)... Я его задумывала как блокнот для моих типа стихов...  И вот один из последних: (если не интересно, смело листайте дальше)))

Ты ходишь за мной по пятам
И тебе не бывает скучно!
И говоришь ты:
"Я знаю сам,
Вот так вот тебе будет лучше!"
А мне так охота уснуть...
Проснуться и быть одинокой...
Денек, другой, а может и третий даже...
Чтоб пение птиц, а может прибой
Будили меня на рассвете...

И снова уснуть...
И проснуться с тобой...
И счастье на долгие годы!





А еше в нем такая вышитая закладка.... но это совсем другая история и совсем другой пост...

Ваша Ksyxa!
И конечно баннер
Девочки, Наташа, Эля и Юля, спасибо за токой замечательный, необычный проект! Я рада, что участвовала в нем и дошла до конца!!!

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS