Скраплю себя или СП"Фотоскрапсмешение", этап №2

вторник, 19 мая 2015 г.

Приветствую вас, мои дорогие читатели )))
Спасибо, что вы со мной )))
Как я и обещала показываю сегодня страничку-разделитель про себя №2 по второму этапу проекта "Скрапсмешение" (он тут). Сделала я ее вместе с первой (она здесь)... Они у меня сложились на одном дыхании, мне так это понравилось..., как раньше..., получила кайф... ))
Ладно, много болтать времени нет, нужно работать ((( когда уже отпуск
Задание: сделать на выбор страничку, разделитель в блокнот, использовать фото как скетч, ОЭ: конверт, крыло/птица.


У меня будет страничка-разделитель в мой личный блокнот, а фотки с первой моей фото сессии (кстати они по ссылке)   
Вот моя страничка на черно-кирпичном фоне:

ОЭ: супер мини-конверт из книжной страницы

и птичка-братс от Scrapberry's

и слои:

Вот так сегодня коротенько )))
Пошла работать ) Всем удачного дня!
Ваша Ksyxa!

20 комментариев:

  1. ууух!!как выразительно... стена кирпичная..конверт...птица... и фотография..все слилось в единый чувственный порыв!! просто до мурашек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня твой отзыв до мурашек... Спасибо, Наташа, огромное )))

      Удалить
  2. Ксю, а мне мало!!) Твое коротенько, для меня совсем коротенько!))) Где крутые природо-фотки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада, что тебе мало )))) ахах )) Буду стараться побольше )))Кстати, и фотки ведь есть, так что скоро будет пост )))

      Удалить
  3. И мне мало! Еще! Еще! Сейчас целый стадион тут соберу для скандирования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах ))) спасибо, Ликусь! Ты как всегда настроение понимаешь )))

      Удалить
  4. Как здорово! Задумчиво так, спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Очень приятно ) Мне так и было спокойно , когда я делала страничку ))

      Удалить
  5. Классная страничка! Люблю, когда фон работы пересекается с элементами на фото. В данном случае - это кирпичная стена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) И мне нравится, когда пересекается...)))

      Удалить
  6. Вроде бруталити такое у вас получилось, но нежность так и проглядывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежность это хорошо ))) А то я себя с нежностью ни как не ассоциирую ))), а так значит задатки есть ))) Спасибо )

      Удалить
  7. очень фактурная страничка! потрясающе!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS