Фотки или кто просил природные фотки?!

среда, 20 мая 2015 г.

Девочки, конфеточки, привет!
Кто просил природных фоток?! Нафоткала их тоже в субботу, погода совсем не солнечная была и холодно..., но кайф от процесса я получила ))) Зимой вообще не фокала..., нравится мне зелень, цветы, насекомых фотографировать... , хотя это может пока... и дальше больше )))
И знаете (где-то я об этом уже писала) люблю фоткать так, чтобы не редактировать (не быть мне настоящим фотографом), особенно природные сюжеты...,чтоб натурально все..., максимум контрастность прибавляю...

Кстати говоря, это все яблони, разных сортов... , цветы белые, бледно-розовые, ярко-розовые... Красота!!!






Еще пыталась сделать фоны, может попробовать распечатать... Девочки, а на какой бумаге? Кто знает?

Лишай такой классный...

а вот эти трубочки, я тащусь...)


А это стены бани бревенчатой...


Ну что скажите?
Ваша Ksyxa!

2 комментария:

  1. Я -словно жук -короед,вижу цель,не вижу препятствий! Классные фотки,макросъемка творит чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ликусь! Наверное в прошлой жизни я была жуком )), поэтому люблю и деревья и цветочки)))
      Обожаю макро-съемку!)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS