Вещи с историей...

вторник, 6 октября 2015 г.

А давайте поговорим о старых вещам!
 Кто-то их любит, у кого-то они вызывают чувство брезгливости...

А для меня это вещи с историей... Нужно просто закрыть глаза и прислушаться...



Они теплые, пахнут пылью и загадками! Их так приятно держать в руках...

Они как старые снимки, ты на них никого не знаешь, но дорожишь ими! 
Тебе важно, чтоб они были!
Я на них смотрю, на эти чайники и платье (я его мерила, оно мне как раз) и чувствую причастность к жизни своей пробабушки... Она родилась в 1903 г и эти вещам может быть  около 100 лет!
А эти замки, такие большие... На каких дверях они весили?! Тех дверей уже и нет наверно...

Эти вещи соединяют нас прошлым, не давая забыть корни...

Старый наличник... он так много поведал на своем веку... как жили мои пробабушка и продедушка, как женились дедуля с бабулей, как рос мой папа... Он знает много тайн... И теперь, его оторвали от родного дома... И что?! Выбросить его?! 


А еще старый сундук и печка, с печеными яблоками в ней, большой кусок сахара и щипчики, которыми бабуся (так мы называли пробабушку) его колола... Сундук был таким большим или казался таким..., мы забирались на него кое-как и пили чай... и старый буфет, в котором всегда были конфеты... Теперь он живет у нас на даче...

Как ценны эти крохи из прошлого... И чем старше становишься, тем  все это нужнее и важнее...
А как вы относитесь к старым вещам, вещам с историей?)

6 комментариев:

  1. Необычный твой пост! А я люблю....их слушать и слышать,они столько повидали....и несут особый запах старины! Замираю ледяной глыбой,когда вижу одежду 16 века....или 18....в музеях !Сколько они прошли испытаний и продолжают жить....
    Красивые твои фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ликуся, запах старины! Я забыла про него написать!) он особенный, такой приятный!)
      Спасибо, дорогая!)

      Удалить
  2. Ксенечка, как хорошо написала. и фотографии очень теплые. По-моему так важно сохранять семейную историю.
    А какое кружево! Такими тоненькими ниточками вязали раньше.
    А я вот еще люблю мамины вазы, они простенькие, но очень милые., именно в них люблю поставить цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вазы! Я у деда нашла парочку! Но ещё не успела расспросить про них! Очень они мне понравились!)
      Спасибо, Оля!)

      Удалить
  3. Я обожаю вещи с историей, так что с удовольствием рассмотрела фотографии и вдохновилась) Ксюша, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка!) Вдохновилась, это хорошо!) я рада!)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS