Фотоссесия и стих!

вторник, 20 октября 2015 г.

Привет, девчули!
Сегодня покажу вам снимки с летней фтосессии...
Ух и повеселились мы ) Снимала меня замечательная Ира! Спасибо, моя дорогая,
 за эмоции и за крутые фотки!

Фотографировались мы в Парке Горького (г. Казань) и на берегу р. Казанки


 Смеяться во весь рот - значит от души!

Думать иногда тоже хорошо!





Платье и кеты - в этом вся я! А ведь были с собой туфли!






Нашли старый заборчик!



И с белочками здоровались )






И еще недавно я тут задалась вопросом: почему взрослея человек перестает быть самим собой? или даже теряет себя... почему делая что-то, ты всегда смотришь по сторонам и ждешь оценки? пытаешься все делать правильно (хотя сам не знаешь как оно должно быть правильно) Наверное жизненные трудности опускают нас все ниже и ниже и не дают свободно дышать... Хотя на эти проблемы ведь тоже можно смотреть с разных сторон... Но почему-то во взрослой жизни не хватает легкости ... лето кажется короче, а цирк меньше и не таким веселым, ночи темнее и яблоки не такие вкусные... Ты не можешь пройти по траве с первым снегом, потому что рядом тротуар и вдруг на тебя косо посмотрят (это я про себя... я шла по первому снегу, который лежал на траве, так было здорово и вдруг вспомнила, что я взрослая...) Мне ужасно это не нравится... И я вот думаю, можно ли с этим бороться??? А вы ка думаете???

И стих в тему:

Ваша Ksyxa!

4 комментария:

  1. Какая хорошенькая! И сама белка идет к тебе на руки...Лесная нимфа! Что с тобой?

    Надо дерево полить,лист немного оживить..
    Цели в жизни записать,а может в Дебют года подать?
    http://1littlehedgehog.blogspot.com/2015/10/2015_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся! Да, я такая ))))) А белка вообще милаза!)

      Ой нет, Ликуся, только не конкурсы, они меня угнетают, сжирают изнутри... Не хочу больше!!!!

      Удалить
  2. Какие классные фотографии...живые, настоящие, искренние! Здорово! И да, Ксюша, давай в Дебют) Я буду болеть за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка! Здорово, что ты заходишь )))
      Не хочу конкурсы! Да и в Дебют я по условиям не подхожу, даже если бы и хотела )))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS