Новогоднее и поболтать!

пятница, 27 ноября 2015 г.

Привет! Всем, всем привет!
Погода не радует, настроение разное...




Я тут все в себе копаюсь, роюсь... И поняла, что скрап меня куда-то не туда ..., вернее я скрап не туда завела... потеряла смысл... У меня немного потерялась  грань между удовольствием и для себя, и на заказ, чтоб денежку заработать... В итоге и денежка не особая, материалы ладно окупишь и удовольствия нет, потому что спешишь.... 
Где-то я читала, что женщина должна создавать прекрасное вокруг себя, не думая при этом о заработке... При этом заработок может быть, но первоочередным должно быть именно создание чего-то прекрасного, получение от этого удовольствия, дарение это миру..., а остальное придет само...

И вот теперь как-то худо бедно поняв это? хочу исправляться, меняться и расти!
И думаю, самое время... ))) Ведь под новый год все случается и получается! ))

Завалю вас новогодней красотой ))) Открытки уже поехали покорять столицу )))
Надеюсь доедут в целости и сохранности! 






И знаете в чем прикол?! Вот как только у меня промелькнет мысль, что нужно уходить из магазина (помните я писала, что я беру в аренду получку в магазине "Полка"), что ничего не успеваю, что все равно ничего не продается и уж тем более не окупается..., так тут же там что-нибудь продастся , да не одно.... И кстати, не в первый раз уже... Поэтому я все медлю...  Честно говоря и уходить как-то жалко, там так здорово... приходишь туда и так хорошо )))

И теперь немного все переосмыслив, я как-то с другим настроением подошла к своим обязательствам и как-то все легче пошло ) Родилось еще три открыточки )







Мне кажется, они такие теплые получились, ну прям новогодние... Хотя в том году я еле еле три новогодние открытки сделала... А тут прям разошлась ))) нравится мне )))

А еще я тут в один проект ввязалась ВКонтакте, Казань_пишет называется. Нужно писать каждый день (выходные по желанию) в течение месяца не меньше 1500 знаков с пробелами, на любую тему... Интересным мне показалось... 
Хочу научится писать и мысли немного в порядок привести! ))) Вот думаю может здесь дублировать мои "сочинения"... Если интересно вам, то буду!)

Пока! Хороших всем выходных!
Ваша Ksyxa!

6 комментариев:

  1. Пиши,конечно пиши....и открытки твои очаровательные! Так много!Пусть покорят Столицу и не только,а главное радуют добрые сердца!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ликуся! Ты у меня как всегда тут первая! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Конечно, пиши!.) Открытки чудесные, главное - для доброго дела..)
    Ты обязательно найдёшь себя..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогушка, ты и ВК можешь меня читать ))) А открытки, я прям рада, что сделала их ))
      А на счет того, найду ли я себя... может и найду, а если нет..., что ж буду жить как большинство людей на планете!)

      Удалить
  3. Ксю, как я тебя понимаю...У меня такие же мысли про скрап...Будем спасаться новогодней красотой и убегать от хандры))) А открытки получились чудесными)Здорово!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS