Я и розовый, это что-то или просто открытки!

пятница, 15 января 2016 г.

Девочки, привет!
Как ваша зима? Снежная? )

У меня буквально 10 минут, чтоб вам показать две открытули, совершенно на меня не похожие... Розовые... Представляете?! Сама в шоке!



Вот такая, вся бохо... Это я еще на волне того софтбука! Вся такая в рюшечках и кружавчиках...

Начала вчера делать на работе, дома закончила, краской измазала (хотя может и не стоило) и цветочков добавила, плоских, но еще тычинок в них посадила )


Братсы еще здесь поселились, целых три, и кружева много, в основном обрезки, кроме розового... Я даже не помню откуда оно ко мне пришло...

Вторая смешная получилась, наверное больше детская... с такой смешнючей бабочкой ))) Хотя в мыслях у меня было, типа, что это мы девочки с такими улыбками когда накупим себе много разной одежки... )))

Эти дырокольные веточки так давно у меня лежат, вот и сгодились )))

Не могу, такая милаха!)))

Вот так снова не многословно!)))
Всем всегда рада! Очень! Пишите, не стесняйтесь!
Ваша Ksyxa!

4 комментария:

  1. Привет Любимка! Ты и розовый? Очень неожиданно,но так мило! Видимо надо все перепробовать,во всех стилях покупаться....Ты похожа на замечательную Божью коровку,которая такая веселая и летит в свободном полете в поисках мудрости и искреннего счастья!Хорошие открыточки,поднимают настроение! А у нас слякоть,солнце сегодня светило во всю и тепло,но обещают морозы...,а пока снега нет! Один раз выпал 6 января,совсем немного и 7 ливень целый день лил..все снежинки смыл! Погода не радует,а ты впечатляешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогулька! ))) Спасибо, роднулька!!! Похожа, да?!) Здорово, что я тебе кажусь такой )))
      А у нас снег валит! Все замело )))

      Удалить
  2. Люблю неожиданности))) И эти открытки чудесно вписались в твой образ) Такие они необычные, веселые и красивые! Ксюша, удивляй нас и дальше) Здорово...очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка, дорогая!!!
      Да уж удалась неожиданность ))) Я стараюсь )))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS