Софтбук "Бохо, бохо"

пятница, 8 января 2016 г.

Всем приветы!
Продолжаю занимать у Нади Смиллы на курсах по блокнотам... Жуть как опаздываю, только уроки успеваю смотреть )
Сегодня доделала софтбук, размер А5 (немного только с края срезала, чтоб сровнять листы), но обложка в высоту побольше )) Он такой бохо, бохо получился... Мне прям хочется еще и еще их делать, иииииииииии....

Мне так понравился Надин софтбук и я снова слифтила ), так сказать для тренировки ))

Пуговка из старой бабушкиной шкатулки ), мне кажется ей тыща лет )

 Три строчки сделала, все кривенькие..., так же красивее )
 Внутри такая тканюха с цветами... Кстати, блог к ткани клеила клеем ФабрикиДекора "Профессиональный переплет" , держит хорошо и не пахнет...
 Цветок вырезала из старого кружева... (там уже мало осталось, хнык, хнык)

 Вот так в развернутом виде...
 И поближе )


Но результат мне нравится ))) Он такой мягкий, уютный, теплый, кружевной, как облако )))

Точно буду делать еще! Кружев уже накупила ))

Ваша Ksyxa!

4 комментария:

  1. Ой,Ксюха-Ксюха! Закружила...кружевная история! Красота!Я тебя в Инсте нашла....,а привлек внимание в общей ленте твой БОХО,а смотрю..имя Ксюха!!!!!Ура!!!!!!!!! С Праздниками!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Ликуся!!! Здорово, что нашла ) я уже тоже на тебя подписалась )))
      Спасибо, дорогушка!)

      Удалить
  2. Мммм...какой он уютный и стильный!!!! Такой в руках держать и не выпускать, особенно в морозы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка!!! Да, его прям хочется все время трогать ))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS