Альбомчик для дочи!

суббота, 23 апреля 2016 г.

Девочки, привет!
Весна, листочки... а я со своей красотой...


Вчера опять пришло понимание того, что все проходящее, главное близкие живы и здоровы...



Буду показывать вам мини-альбом для своей любимой дочуры! Я это сделала!!! Для меня альбом, да еще на детскую тему, это в общем не про меня...
И вот при помощи волшебного пенделя от моей любимой Эмильки и ее СП "Звездочки - Зiрочки" он родился!

Главное, что Жене он безумно понравился! Барабанная дробь, тадам... Вот он выглядывает из тканевого чехольчика...


Вытаскиваем... на кольцах шебби ленты, на обложки шейкер (только один человек на свете знает как я с ним намучилась, не хотел к пленке клеится и все тут)

Всего 3 разворота, форма каждой странички разная. Смотрим:
1-й разворот, совсем простой (у меня почему-то всегда такое начало)

Слева место для фотографии

Справа тоже поместится много фоток:

 Карточки убираются и клапан откидывается:

Второй звездый разворот

Здесь спрятался букетик. За заборчиком зайка с цветами.

Справа звезда и место для фото.

Карточки вытаскиваются...

Третий разворот (Женин любимый, да и мой наверное тоже)

Здесь круглое место для фото и секретик...

Снова карточки и снова вытаскиваются!

Крайняя страничка с flip-book ("волшебный водопад") Делала по МК, здесь (спрятанное фото тоже делала по МК, там же)

Карточки снова убираем и тянем за веревочку... И "волшебный водопад" работает!


И задняя обложка, с кармашком....


Вот такой получился малыш (общий размер где-то 20*20 см), горячо любимый...
Надеюсь вам было интересно! И на хорошее настроение, сердечко...
Ваша Ксюха!

14 комментариев:

  1. Ты справилась!!! Успела!!.) Горжусь тобой, каждой страничкой твоего альбомчика горжусь)). Еще и одежку какую чудесную ему сшила, доча в восторге, да?!) Мне очень нравятся твои коллажики, и фото атмосферные!! Это просто звездопад, на меня обрушилась лавина вашей красоты!) Спасибо тебе за такое прекрасное начало, молодец, что нашла времечко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успела!!! Справилась!!! С твоей поддержкой, скраповое море по колено!!!)
      Женюсе нравится, очень!) Сказала, что я красиво сделала!)
      Спасибо, моя дорогая!!! За пендель, за тебя!
      Целовашки, обнимашки!)

      Удалить
  2. Какая красивая звездочка в кармане,это же постоянное счастье и сбыча желаний,как у ас говорят! Быстренько все загадывай вместе с Доченькой! Ксюха!Молодец!Браво тебе! Столько труда и души вложила! Видно,старалась и о многом и многих думала...переживала...Теперь,пусть все исполнится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, Точно, да?! Сбыча мест!) закадываю... )))
      Спасибо, дорогой человек! За слова твои! За то что рядом!)

      Удалить
  3. Очень интересный альбом!, все-таки дети - это наше основное вдохновение!!!так что понравилось все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!)Точно дети это прям ух!))

      Удалить
  4. Красивый миник! Коллажи такие классные)) Зря говорите, что детская тема не Ваша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Можно и на ты!)
      На самом деле не моя, этот вот сама не знаю как получился ))), неверное потому что для дочи )

      Удалить
  5. Отличный альбомчик получился! У меня тоже лежит эта бумажка, ждёт своего часа!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!))) Бумажка замечательная), легко все делалось )

      Удалить
  6. Интересный миник: разглядывать и разглядывать) Детки наши главные мотиваторы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Да, детки они такие, удивляют...)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS