4 этап СП"Звездочки"

вторник, 24 мая 2016 г.

Всем привет! Добра, солнца, любви, счастья в мелочах...
Видите пятилистный цветочек?! Загадывайте скорее желание и оно обязательно исполнится!



Мое так исполнилось!Я теперь в ДК блога Challenge km-shop, но об этом в другой раз!

А сегодня я с заключительным этапом нашего СП "Звездочки" с Эмилией  и это альтрскрап


У меня получилась такая плетеная корзиночка (из газетных трубочек, кстати говоря) для заколок, резинок и всяких девчачьих штуковин.
 Дочке говорю:"Может другого цвета сделаем, а то вдруг розовый надоест?"
Она мне:"Нет, он мне и сегодня нравится и завтра будет нравится!")))
 Внутри тканюха


 Ой, девочки, про звезды забыла! Эмилька, прости! Главное приготовила ведь их! Сегодня доклею И фото добавлю!

25.05.2016
Что-то я вчера совсем поторопилась и совсем все забыла ... И вот...
Вот обещанное фото со звездами, приклеила я их, так на много гармоничнее даже )

И коллаж:
Вот смотрю я на них, на мои "розовые" яркие работы... Такие они получились родные, теплые... Наверное, потому что для дочи!
Спасибо, тебе, моя дорогая Эмилька, что у нас с Женюсей все это появилось, это вот прям только твоя заслуга!!!
Чудесный СП! Поздравляю всех, кто дошел до конца!!!

Ваша Ксюха!

15 комментариев:

  1. Торопыга ты моя!!.) Где остальные работы?!)) Пятилистник нашла, а работ не вижу!!)
    Это сколько же у тебя трубочек было?) Вместе с Женей крутили?) Молодец, справилась, за отсутствие звёзд атата тебе! Все! Жду!) Исправляйся!)
    Спасибо, что была со мной на каждом этапе)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , не говори, по торопилась прям ))) Половину по забыла )
      Всё! Звезды приклеины! Коллаж готов! Завтра всё добавлю!)
      Спасибо за СП!)

      Удалить
    2. А трубочки - это запас, с лета лежат, руки до них не доходили, а тут как раз пригодились ) И корзинка Женьке понравилась )

      Удалить
  2. Ах!Какая корзиночка! Поздравляю тебя с ДК! Молодец! Добилась своей ели,теперь желаю много вдохновения и полную корзину счастья! Жаль,что СП так быстро завершилось....я как -то не успела и оглянуться....спасибо за сиреньку,загадала и слопала цветочек!!!!Ну корзинка меня покорррилаааааа!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся!) Ох, добилась! Теперь главное не ударить в грязь лицом !)))
      Да, СП быстро пролетел и с удовольствием!)

      Удалить
    2. Ели..ха!Вот посмеялась я сама с себя...у меня ЦЦЦЦ плохо бьет на клаве-орхаика древняя! Я знаю,что у тебя все получится! Я в тебя верю и уверенна,что ты не подведешь!

      Удалить
    3. Спасибо, что веришь, Ликуся!!!)

      Удалить
  3. Какая прелестная девчачья корзиночка! И идея с трубочками классная! Поздравляю с ДК, много тебе ервых замечательных работ! И за пятилистник спасибо, загадала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!) Забот прибавилось, но приятные они )

      Удалить
  4. Чудесная корзиночка! Надо будет тоже что-нибудь такое сваять...;))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксю, отдельное спасибо за сирень) Я загадала желание и верю,что скоро оно исполнится! А корзинка просто чудо! Такая уютная и милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, конечно исполнится, даже не сомневайся!)
      Спасибо, дорогая моя!) ты всегда меня хвалишь )

      Удалить
  6. Корзинка суперская , у нас тоже есть не задекорированная! Срочно надо исправляться) для девочек очень нужная вещь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!) Очень нужная! Желательно чтоб побольше!)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS