Обложка или 5 этап "Вышивально-ботанического СП"

понедельник, 24 октября 2016 г.

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Спасибо, что вы есть, заходите, читаете и даже пишите мне свои отзывы!
Я в последнее время немного отдалилась от своего блого-домика, но при этом я его нежно люблю, перечитываю некоторые посты и радуюсь изменениям в своем творчестве... Они несомненно есть и думаю приведут к чему-то большему )))



А сегодня у нас в блоге Challenge-km-shop вышел заключительный пятый этап нашего "Вышивально-ботанического СП", на этом этапе делаем обложки наших альбомов, блокнотов, дневников... 
Я продолжаю рассказывать вам про дачу... Уже все показала, и забор, и калитку, окошки...
Пришло время показать домик, маленький, уютный, непременно с трубой и прекрасным летним видом из окна...
Поравилось мне делать эти мини-вышивки, быстро и красиво... Украсят любую работу!


Ваша Ksyxa!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS