Стихотворные закладки и мини МК

четверг, 24 ноября 2016 г.

Привет, девчули!
У нас в блоге Chellenge-km-shop уже несколько дней идет новое задание "Не я пишу стихи", оно такое неоднозначное и выполнить его можно по разному, серьезно и вдумчиво... а можно легко и просто, взяв за основу детские стихи.



У меня получилось что-то между... но все же ближе к простому варианту )
Я сразу знала, что это будут закладки для книг. А стихи я выбирала очень интересно... Просто закрыла глаза и взяла то, что первое пришло в голову...
Это оказались два стихотворения А.Блока
Угадаете какие?!)

Для этой загладки я взяла Чипборд Свадебное платье и сделала белый эмбосинг

Для этой - Чипборд Фонарь №4 большой. С этой закладкой вообще интересно получилось. Планировала использовать сам чип, покрасила красиво, оставила сохнуть, пока занялась чем-то другим и что бы вы думали, он пропал... я так и не нашла этот фонарь, все вокруг обыскала, стол, пол, во все коробки заглянула... Нет, как в воду канул. И главное ведь не отходила ни куда, прямо на глазах пропал... Бывает же такое )
Пришлось негатив использовать ) Здесь алкогольки, акриловая краска - золото и бронза, штампинг и эмбоссинг, и микробисер под прозрачным гелем )

На обороте собственно сами стихи . Для украшения мне понадобились Трафарет А6 Сетка Рабица и Маска Розы плетистые и гибискус


И небольшой бонус от меня для моих читателей, мини МК по использованию негатива от чипика. Немного белого грунта и кисть, и все готово!

Спасибо, что вы со мной!
ваша Ксюха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS